Офтальмология.

Ветеринарная офтальмология является отдельным направлением медицины для животных. Специалисты данного направления занимаются лечением глаз собак и кошек, а также терапией сопутствующих заболеваний.

Строение и механизм работы глаза животного существенно отличается от человеческого. Ветеринар-офтальмолог досконально знает тонкости зрительной работы разных животных, своевременно поставит правильный диагноз, назначит корректное лечение.

Симптомы болезней глаз у животных.

С глазными проблемами домашних питомцев владельцы сталкиваются достаточно часто. О наличии заболевания свидетельствуют с легкостью обнаруживаемые симптомы.

·      Обращаться к ветеринару-офтальмологу необходимо при любых травмах глаза. Даже если кошка или собака просто поцарапала окологлазные покровы, необходимо идти к врачу, чтобы исключить случаи воспаления, инфекций.

·      Отеки и покраснения в области век могут свидетельствовать об обширных нарушениях . Без консультации офтальмолога и грамотной диагностики здесь не обойтись.

·      Наличие серьезных проблем проявляется через усиленное слезотечение. Питомец может беспричинно прищуривать один глаз, в глазу могут присутствовать следы крови, пятна, помутнения, изменения цвета.

·      О проблемах со зрением говорят нарушения в пространственном ориентировании у животного.

·      Как и у человека, зрачки животных реагируют на свет, поэтому они в нормальном состоянии постоянно меняют форму.             Постоянно расширенные или суженные зрачки свидетельствуют о проблемах в здоровье вашего питомца.

В нашей клинике предлагается эффективная аппаратная диагностика глазных нарушений у животных. Врач-офтальмолог окажет питомцу помощь и подберет подходящие медикаменты, при необходимости проведет хирургическую операцию. Он сделает все, чтобы сохранить животному здоровое зрение.

Наличие и цены на интересующие Вас услуги Вы всегда можете уточнить у нашего администратора.